На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Наверх
vorle.ru

В рамках VII Славянского экономического форума пройдет молодежная игра

Бизнес

Для участия в игре приглашаются команды от ведущих ВУЗов регионов ЦФО.

В рамках VII Славянского экономического форума пройдет молодежная игра

Главная задача молодёжной игры – моделирование образа трудовой деятельности в цифровом будущем. На сессии будут выявлены направления трансформации современных профессий.

Игра переносит участников на 15 лет вперёд. Они живут и работают в цифровом будущем. Цифровое государство, цифровое общество, цифровое производство уже стали реальностью. 

Для всех участников игры ставится одна большая амбициозная задача – создание первого обитаемого комплекса на Луне. Этот пилотный проект предполагает вахтовое проживание на станции 10 человек.

В игре участвуют команды из ВУЗов. Перед каждой командой ставится определённая задача в рамках общего проекта, привязанная к направлению ВУЗа. Например, для команды из технического университета может стоять задача создания транспортного сообщения лунной станции с Землёй. Сельскохозяйственный ВУЗ может решать задачу производства на Луне продуктов питания. Строительный – строительство самой станции, и т.д.

Каждая команда будет представлять собой проектный офис по решению поставленной перед ней задачи. В итоговой презентации своего проекта команды должны обрисовать принципиальные стороны технического и организационного решения задачи, профессиональный функционал каждого участника команды с учётом сегодняшней квалификации и реалий цифрового мира.

Студенческим командам будет противостоять «Общество скептиков» – признанных экспертов в разных профессиональных областях. Скептики будут подвергать сомнению представленные решения и профессиональный функционал. Они же будут оценивать как представленные проекты, так и компетенции ребят. Проекты будут оценены по изяществу решения. Компетенции – по востребованности в цифровом будущем.

В проектной игре будет участвовать не более 7 команд. По итогам сессии будет выбрана команда-победитель, члены которой будут награждены дипломами и ценными призами. 

Заявки на участие необходимо отправить в адрес оргкомитета до 25 октября 2018 года по электронной почте jjk@akm.ru.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать

Комментарии ()

Чтобы оставить комментарий,
необходимо войти в систему
или зарегистрироваться

Последние новости

Спецпредложения компаний

Реклама