Наверх
vorle.ru

Прямая линия с Дмитрием Ненаховым

На портале vBryanske.com стартовала Интернет-конференция с артистом брянского театра Дмитрием Ненаховым. У вас есть возможность задать вопросы и получить на них ответы из первых уст!

Прямая линия с Дмитрием Ненаховым Дмитрий Владимирович Ненахов

Вопросы для артиста принимаются с 11 по 25 мая. Чтобы задать вопрос, нужно авторизоваться или зарегистрироваться на портале. Дмитрий ответит на каждый из них!

Справка:

Дмитрий Ненахов родился 1 июля 1985 года в Ташкенте. В 1992 года семья Дмитрия переехала в Брянск.

В 2002 году окончил Лицей № 1 им. А.С. Пушкина, юридический профиль. В этом же году поступил в Брянский областной колледж искусств и культуры, обучение в котором окончил с красным дипломом в 2005 году. Сразу же поступил в Орловский государственный институт искусств и культуры, режиссерский курс, художественный руководитель - Татьяна Молдаванова.

С 2010 года является артистом Брянского театра драмы им. А.К. Толстого. Наиболее известные актерские работы: Василий Теркин ("Василий Теркин"), Маугли (мюзикл "Маугли"), Ромео ("Ромео и Джульетта"), Херувим ("Зойкина квартира"), Мотл ("Поминальная молитва") и другие.

Дмитрий - неоднократный лауреат областного театрального конкурса "Успех". Снимался в фильмах "Любовь и правда Федора Тютчева" (режиссер Наталья Бондарчук), "Испанец" (режиссер Александр Цацуев). Принимал участие в спектаклях МХАТ им. М. Горького "Зойкина квартира". Увлекается историей, музыкой, литературой, футболом.

10 Обсудить vk 5 Обсудить telegram

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить
Печать


Уважаемые пользователи, прежде, чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с уже поступившими ранее.
Возможно, такой уже опубликован.

Николай

Как вы считаете, не умирает ли театр? Заменит ли его кино?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Я считаю, что театр не умирает, и интерес к театру жив и будет жить, поскольку театр вообще доказал свою живучесть, на протяжении многих сотен лет. Дело в том, что он собой представляет живой организм, если в хорошем варианте мы говорим о театре, который чутко реагирует на все то, что происходит в окружающей действительности. В театр приходят новые технологии, возникают новые направления в искусстве, и театр при умелой и хорошей режиссуре, живо вбирает в себя эти направления, и, зачастую, они органично вплетаются в тоническое действие. Более того, на сцене мы нередко можем встретиться с тем, что и кино приходит уже в сам театр, поскольку отдельные сцены снимаются и потом транслируется во время спектакля в соответствии с замыслами режиссеров. Иногда прямо во время действия на сцене присутствует оператора, и это транслируется на экранах, например, у Юрия Бутусова в одно с постановок такой прием используется. Но самое ценное - это живое общение актера со зрителем. Это то самое, чего зритель в принципе хочет, зачем приходит в театр, и мне кажется, оно дает основной импульс, тому чтобы тебя не умер. В Брянске за последние десять лет интерес к театру не угасает, а наоборот, возрастает, у нас проводятся активно фестивали, в данный момент в момент проходит режисерская лаборатория, театральная ярмарка. По мнению организаторов проекта, 10,11 июня Брянск станет театральной столицы России. Ну а я, в принципе, разделяю их мнение театр, жил жив, будет жить.

Лика

Зритель всегда видит действие на сцене, но что происходит за кулисами?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Театр представляет собой коллективное искусство, и, на самом деле, очень интересен весь процесс, помимо сценического действия, которое зритель видит непосредственно в момент исполнения спектакля. За кулисами кипит бурная жизнь: трудятся костюмеры, гримеры, работники сцены, монтировщики, - это такой огромный механизм. В отдельных спектаклях это просто превращается в муравейник, когда в сравнительно небольшом пространстве кулис кишит огромное количество народа, и все на глазах друг у друга. И все это происходит в полнейшей тишине, и поскольку нельзя мешать происходящему на сцене, но все работает, как часы, и сбои крайней редко случаются. Любой человек, находящийся за кулисами, готов среагировать на нештатную ситуацию, и главной целью этого является не помешать, а наоборот, развить сценическое действие. А если речь идет об актерах, то естественно, они напряженно, а иногда не напряженно, но готовятся к своему выходу на сцену в зависимости, опять же, от серьезности работы.

Татьяна

Тяжело ли быть актером?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

В данном случае я буду отвечать сугубо за себя. Мне актером быть не тяжело, если речь идет о физической или моральной нагрузке. Дело в том, что я очень люблю свою работу, и как-то прозвучало однажды в фильме «Форд против Ферари» (16+): «Человек, который будет заниматься любимым делом, не будет ни одного дня работать». Это соответствует личному пониманию моего существования в театре. Я очень люблю свою профессию, несмотря на то, что иногда бывают длительные и изнурительные репетиции, но, в конечном итоге, результат в виде рождения успешного спектакля, общения с коллегами, - все это доставляет огромное удовольствие и придает сил и желание творить дальше.

Екатерина

Ваша самая любимая постановка

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Если в нашем брянском областном театре драмы, безусловно, моей любимой постановкой является «Поминальная молитва» (12+), поскольку, я считаю, что на сегодняшний день - это визитная карточка театра, где занята преимущественно большая часть трупы, и все актеры любят этот спектакль, не смотря на то, что мы довольно редко его в последнее время играем. Но если он возникает в афише, то для нас это всегда праздник, поскольку этот спектакль включает в себя юмор и жизненную философию и человеколюбие. Это возможность вместе со зрителем испытать и радостные эмоции, и грусть. А если говорить о театре вообще, то я бы хотел, как бы самонадеянно, это не звучало сыграть роль Гамлета, и, конечно же, пересмотрел массу постановок, в том числе и фильмов в художественных, и спектаклей, и на данный момент - это один из моих любимых спектаклей. В спектакле Юрия Бутусова роль Гамлета, играет Михаил Трухин, вот, пожалуй, это один из моих любимых спектаклей, а также «Поминальная молитва» в театре «Ленком», в которой играл Евгений Леонов в роли Тевье-молочника.

Денис

Какая, по вашему мнению, роль была самой успешной?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Каждая роль по-своему любима, нелюбимых ролей, нет. Мне однажды задавали подобный вопрос, и слушающий мой ответ человек посоветовал ответить таким образом: моя любимая роль следующая. Мне бы хотелось бы исполнить роль Гамлета, и, наверное, эта роль была бы мной не менее любима, чем исполненные мною Маугли, Дональда Бейкера, Василия Теркина, Модла, Херувима.

Ольга

Вы учились на юриста, но почему все же решили связать свою жизнь с театром?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Прежде всего, я немного уточню, я не учился конкретно на юриста, а учился в юридическом профиле в первом брянском лицее - это так или иначе, образовательная школа. У нас были профильные предметы, включающие себя углубленное изучение таких дисциплин, как право, обществознание, история, русский язык, литература, английский язык. Дело в том, что еще в 12 лет меня привели впервые на взрослую постановку в наш брянский театр драмы. На сцене был гастролировавший Севастопольский театр, они привезли сюда детские рассказы Исаака Бабеля. Меня настолько впечатлила эта постановка, в частности, исполнитель, игравший роль Бени Крика, что уже тогда я подумал о том, что я бы хотел оказаться на его месте. Ну а потом уже я стал взрослеть, учился в 51-й школе, потом перешел в лицей, и речь зашла о том, что нужно выбирать основную профессию, учитывая мои артистические способности, я и моя семья решили, что мне нужно стать адвокатом. Дело в том, что в нашей юридической истории были очень знаменитые адвокаты рубежа девятнадцатых двадцатых веков - это Анатолий Кони и Федор Плевако. На их процессы зрители собирались, потому что они были не только профессионалами своего дела, но и блистательными ораторами, во многом, даже актерами, поскольку приходилось взаимодействовать с присяжными заседателями, и, соответственно, чем более аргументировано, эмоционально и убедительно звучали речи, тем успешнее складывался процесс. Вот я провел параллель между адвокатской работой и актерской это было компромиссное решение. Однако, в том же самом юридическом классе, в том самом лицее, помимо основной учебы, у нас проходило большое количество творческих вечеров, концертов, где была возможность проявлять свои артистические способности. И в момент изучения пьесы Максима Горького «На дне», в рамках школьной программы я учил монолог Сатина и довольно успешно прочитал его на публике, удостоился похвалы, и мне это очень понравилось. Но поскольку Гоголь говорил, что сцена – это та трибуна, с которой можно сказать много добра людям, я подумал, гораздо больше и эффективнее этого добра, я смогу сказать именно на сцене, по крайней мере, если у меня будет такая возможность. Именно поэтому я поменял свое предпочтение, поступил все-таки сначала в колледж культуры в Брянске, а затем в Орловский институт культуры.

Игорь

Как вы попали в кино?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

В кино я попал неожиданно для себя, и, несмотря на то, что мой опыт съемок весьма небогат, но для меня все равно, как для любого артиста, это отдельная приятная страница творческой биографии. В 2003 году в Брянске Наталья Бондарчук снимала художественный документальный фильм о нашем земляке Федоре Тучеве, роль исполнил Николай Бурляев, ну а юного Тютчева исполнил я. К нам на занятия приехали люди из съемочной группы и попросили меня съездить в Овстуг, потому что на тот момент я уже неоднократно читал Тютчева на городских мероприятиях, и на творческих вечерах. Мне дали с листа прочитать стихотворение, так, как я его понимаю, Наталье Сергеевне Бондарчук. По результатам, она сказала, что очень довольна тем, как я это сделал и предложила мне на следующий день уже приехать на съемочную площадку, мне тут же вечером накануне подобрали костюм. Три съемочных дня были незабываемыми. Но все-таки я отношу это попадание в кино к счастливой случайности, и благодарен судьбе за то, что у меня был такой опыт. Ну а далее были съемки в небольших эпизодах, фильм «Испанец» (16+), сериал «Лесник» (16+), в котором снялись наши коллеги не только из Брянска, но и из Калуги, Орла и Смоленска. Естественно, я жду, когда еще судьба будет благосклонна ко мне, и выпадет счастье еще раз сыграть в кинематографе.

Анна

Приходилось ли вам изображать слезы на сцене?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Изображать на сцене, как говорится, это моветон. На сцене нужно жить, и, естественно, многих зрителей и волнует вопрос о том, как плачут артисты, как достигают этого состояния. На самом деле, есть мастера этого дела, у которых очень хорошо развит актерский аппарат, для которых не составляет без особого эмоционального напряжения заплакать на сцене. Для меня это достаточно сложный момент, и несмотря на то, что в моих спектаклях бывали моменты, когда это было необходимо, все зависело от того, в каком эмоциональном состоянии я нахожусь. И если на самом деле слезы не подкатывали, я насильно их не выдавливал, но в этот момент старался максимально честно прожить тот или иной эпизод, который проигрался в данный момент на сцене. Существуют определенные правила, что слезы на сцене используется в крайне редком и в особо необходимом случае, когда без них обойтись нельзя, главное, чтобы слезы были на глазах у зрителей в необходимый момент сценического действия. И зачастую происходит так, что артист на самом деле и не плачет, но плачет зритель это наиболее ценно.

Ирина

Есть ли для вас разница в съемках в кино и в живом выступлении на сцене?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Эта разница есть, и для меня лично велика. Работа в театре гораздо более интересна, поскольку происходит все здесь и сейчас на глазах у зрителя без права на ошибку, и это и ответственно, испытываешь, адреналин, ловишь контакт с со зрителем, который является одним из важных компонентов самого спектакля, он дает живую реакцию. На самом деле, не существует двух одинаковых спектаклей, они существуют в определенной жесткой структуре, выставленной режиссером. Каждый спектакль отличается какими-то нюансами, несмотря на то, что это одно и то же название, его исполняют одни и те же артисты. Что же касается кино, здесь мы имеем возможности ошибиться и переснять, и для меня, в данном случае, все равно существует момент послабления, в какой-то степени, это снимает ответственность. Я не говорю о том, что артисты театра и артисты кино отличаются чем-то, тем более, что зачастую артисты театра прекрасные актеры, которых используют в кинематографе. Мне лично интересное рисковать, особенно я люблю моменты, когда есть импровизационные моменты, допускаемые режиссером.

Олеся

Дмитрий, что для вас значит театр?

Отвечает: Дмитрий Ненахов

Для меня это огромная часть моей жизни. Но я делю свою жизнь на две части: театр является службой, а есть семья, но тем не менее, в моей семье нет ни одного человека, равнодушного к театру, и все с удовольствием посещают постановки не только нашего брянского театра, но и московские. Лично для меня наш театр драмы имени Толстого - это тоже одна большая семья, где есть место всему: и радости, и горести, и победам, и неудачам, но, тем не менее, мы все здесь. Мы сюда приходим для того, чтобы делать одно общее очень важное дело, а именно – создавать прекрасное. Ранее упомянутый мной постулат Николая Васильевича Гоголя остается основополагающим в моем видении своей роли в театре. Я стараюсь средствами театра сделать нашу жизнь лучше.

Чтобы задать вопрос нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте, введя логин и пароль.

В связи с тем, что в сообщениях иногда нарушаются права граждан и появляются оскорбления, администрация портала оставляет за собой право проверить сообщение.
Поэтому ваш вопрос может появиться с небольшой задержкой.

Спасибо за ваш вопрос.

*Вы можете сменить ваш логин при желании

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка