Прямая линия с Юлией Липатовой
На портале vBryanske.com стартовала Интернет-конференция с продюсером документальных фильмов и реалити-шоу Юлией Липатовой. У вас есть возможность задать вопросы и получить на них ответы из первых уст!
Мы запустили новую Прямую линию! В этом месяце ее участником стала продюсер популярных проектов Юлия Липатова.
Вопросы принимаются с 8 по 22 ноября. Чтобы задать вопрос, нужно авторизоваться или зарегистрироваться на портале.
Справка:
Юлия Липатова родилась 12 июня 1995 года в станице Отрадная Краснодарского края. Закончила СПБГУ, факультет «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». В 2017 году попала в школу «Первого канала», сразу после которой стала работать старшим редактором на шоу «Пусть говорят» (16+).
На телеканал «Москва 24» была в роли продюсера утреннего новостного отдела. Следующим шагом для Юлии стал продакшн, работающий на телеканал «Пятница», где она приняла участие в запуске шоу «Скажи Гордеевой» (16+). Она внесла свой вклад в создание серии нон-фикшн фильмов «Маньяки» (18+) и цикла документальных фильмов под названием «Секты» (18+) для платформы «Премьер». Также стала частью съемочной команды шоу «Ревизорро» (16+) с Ксенией Милас, где выступила как продюсер проекта. Участвовала в съемках фильма о современных цыганах.
Юлия открыла свой продакшн, детищем которого стал фильм «Голоса Арктики» (6+). Сейчас готовится к съемкам реалити-шоу для Рутуба.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьУважаемые пользователи, прежде, чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с уже поступившими ранее.
Возможно, такой уже опубликован.
Евгений
Как вы попали в школу "Первого канала"? Что нового там для себя вы узнали? Стала ли именно она отправной точкой вашего пути?
В "Школу Первого канала" попала случайно. За три дня до окончания приема заявок, узнала о конкурсе. Денег платить не было, но победитель конкурса получал бесплатное обучение. Надо было написать сценарий - верстку ток-шоу. Я открыла выпуск "Пусть говорят"(16+), покопалась в своей голове и вспомнила очень человечную историю о том, как семье с глухонемыми родителями и онкобольным ребенком в Питере не выдавали жилье льготное. Ну и все, начала раскручивать и писать просто по шаблону программы. Выиграла. За три дня собрала вещи и приехала в Москву учиться. Отправной точкой для меня стало мое трудолюбие и стрессоустойчивость. Потому что как только я попала туда, а тогда еще училась на 4 курсе в Питере, то пришлось столкнуться с переездами по ночам на автобусе или плацкарте, чтобы успевать и на лекции тоже. С критикой от научного руководителя в стиле "на Первом канале только падшие женщины работают", а после с жесткой системой работы в дирекции "Пусть говорят", куда получилось попасть после обучения в "Школе Первого канала". Сейчас, спустя много лет, я понимаю, что Школе я благодарна за стены Останкино и шанс. Но не попади туда бесплатно тогда, через год я бы все равно пришла. Рано или поздно я оказалась бы там. Просто, в моем случае, удачно в то время сложились звезды, за что, конечно, Школе и Наташе Нелупенко - директору Школы огромное спасибо! Кстати, это был 2017 год. И спустя 5 лет, получается, я позвала уже как продюсер к нам в реалити в качестве ведущей одну из своих коллег по Школе.
Дарья
Расскажите, к чему вы стремитесь? Видите ли себя в чем-то большем, чем в участии в продюссировании популярных проектов?
Сейчас я стремлюсь к тому, чтобы стать лучшей версией себя. И как продюсер, и как личность. Чем дальше ухожу в профессию, чем больше появляется проектов, тем лучше замечаю, сколько всего еще я не знаю. И очень хочется за короткий срок всем овладеть. Например, сейчас цель номер один - это вывести нашу компанию "Хоумпродакшн" на уровень основного подрядчика флагманских проектов на российском теле и диджитал рынке. А также масштабировать деятельность компании в другие страны. И при этом не сойти с ума психологически, остаться адекватным руководителем, заботливой мамой, женой, дочерью.Для себя хочу снять три художественных фильма в прокат. И несколько больших докфильмов. Пока темы не могу раскрывать.
Карина Брахманова
Какие планы у вашего продакшена? Какие фильмы планируете снимать?
Сейчас план самый ближайший - это выпустить в свет наше реалити-шоу "Путь бойца".
Ivanov45
Что вам ближе кино или журналистика? И почему?
Хороший вопрос. До недавнего времени я думала, что во мне больше журналиста, чем киношника. Но, копаясь внутри, в своих идеях и мыслях о будущем, я поняла, что мне безумно хочется сейчас реализовать себя как продюсера, шоуранера в кино. А потом, возможно, захочется снова вернуться к журналистике. Но, безусловно, есть темы, которые меня трогают, и я не могу о них не снимать. Они социальные. И это доккино в основном. Поэтому если говорить о том, журналист ли я? Нет! Скорее мне интересна документалистика. Но на данном этапе на 80 процентов хочется реализовать себя в художественном жанре.
Ангелина
Не тяжело ли вам было снимать о маньяках и сектах? Испытывали ли на себе какое-то влияние? Спасибо!
О первых маньяках вообще нет. Самый первый док был об историке Соколове. Так как я сама из СПбГУ, то систему отношения старых преподавателей проходила на себе. И у меня была дикая жажда доказать, что у Соколова очень много жертв. Плюс, тогда за эту тему боролись все коллеги. И для меня важно было выдать эксклюзив. Цинично, но как есть. А это чувство конкуренции оно убивает эмоции. Поэтому морально мне не было тяжело. Я не переживала глобально. Плюс, важно было посадить этого историка. А у Ещенко был крутой адвокат Александра Бакшеева, которая собственно и помогала нам снимать фильм. Потом была секта. В ней было тяжело. Вербовку выдержать. И после фильма "Секта Космического Педофила" (18+) я даже взяла паузу на месяц. А во второй секте я была уже беременна. Ну, и собственно остальных маньяков снимала в положении. Тут уже эмоционально ты не очень контролируешь себя. Плюс переезды в разные регионы.
Ника
А по какому принципу выбирают места, где будут проходить съемки "Ревизорро"? И Ксения Милас, звезда "Пацанок", справилась ли с ролью ведущей лучше Елены Летучей?
У Ксюши не было задачи справляться с ролью Летучей. У нее была задача оставаться собой и со своим индивидуальным подходом вести программу. Там же нет подстав. Рестораны и отели реально выбирала я лично по отзывам в интернете. Если бывшие сотрудники или гости заведения пишут, что там крысы по полу и плесень, то как же можно не приехать в это место с проверкой?
Екатерина
Вы поработали на "Пусть говорят", чем вы можете поделиться о нем, что не знает обычный зритель? Интересно знать секретики такого популярного проекта.
"Пусть говорят" (16+) - потрясающий проект! Я правда так считаю. С точки зрения производства. Даже сейчас, когда я ищу редакторов к себе в команду, для меня человек, работавший в "Пусть говорят", "На самом деле"(16+), "Мужское и женское"(16+), будет в приоритете. Потому что редакторы этих проектов могут все! Вытащить любого героя, выдержать любой стресс, раскрыть героя и т.д. Это очень крутая школа кадров. Но главное - там не задерживаться, потому что психологически ты очень быстро выгораешь. На счет секретов? Я не знаю, что вы хотите услышать. Потому что все секреты на поверхности.
Юлия Владимировна
Вы готовитесь к съемкам реалити для Рутуба, расскажите, что это будет?
Это будет большой реалити-проект нового формата, в котором неизвестные бойцы из регионов России получат возможность стать обладателями контракта с бойцовской лигой "Наше дело". Но для этого им нужно будет пройти ряд испытаний, которые раскроют их как личность. Потому что настоящий боец - это не только про кулаки. Но еще и про харизму, здравую конкуренцию, амбициозность, интеллект и т.д.
Анна И.
Скажите, знали ли вы раньше, что проделаете такой большой путь в сфере шоу-бизнеса? Тяжело ли было, какие трудности встречались? Это была мечта с детства или осознанный взрослый шаг?
Слава богу, я не в шоу–бизнесе, а в медиа. Но отвечая на ваш вопрос, я знала , что явно не буду сидеть юристом в офисе. Хотя у меня есть второе юридическое образование. Но с детства мы постоянно с ребятами катались во всякие лагеря и школы для юных журналистов. Плюс у меня бабушка - журналист, поэтому вопрос о выборе сферы был решен очень быстро. Другой момент, я не думала, что пойду в продюсирование, просто потому что в университетах этого не рассказывают. Там профессия журналист - это либо ты в газете пишешь, либо в пресс-службе, либо ведущий или корреспондент новостей. Там не говорят о том, что есть еще целый медиа мир, с кучей крутых специализаций типа редактора по героям, шеф-редактора, сценариста, продюсера, редактора монтажа, исполнительного продюсера и т.д. Поэтому когда я попала на "Первый канал", то пришлось выйти из зоны комфорта и быстро-быстро все изучать.И собственно до прошлого года, пока мы с моим партнером Полиной Аветиковой не решили создать компанию свою, я просто плыла по течению. Мне хотелось роста, и я искала для этого возможности. А вот прошлый год, да - это был осознанный взрослый шаг, в который пришлось вложить и огромными средствами и энергией. Да и мой путь только начинается, как и путь нашей компании. Поэтому говорить сейчас о "большом пути" я бы точно не стала. А вот через три года поговорим снова.
Чтобы задать вопрос нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте, введя логин и пароль.
В связи с тем, что в сообщениях иногда нарушаются права граждан и появляются оскорбления, администрация портала оставляет за собой право проверить сообщение.
Поэтому ваш вопрос может появиться с небольшой задержкой.
Спасибо за ваш вопрос.
Даниил
Как вы относитесь к современным проектам для ТВ? И можете ли вы сказать, что нынешний кинематограф уступает классике советских фильмов?
Отвечу сначала на вторую часть. Я считаю, что современный кинематограф не уступает ни в коем разе. Он просто другой. У нас десятки очень сильных и крутых работ, которые также будут пересматривать через 10-15 лет наши с вами дети, а потом внуки. Единственное, так как немного изменилась нравственная культура зрителя, авторы фильмов вынуждены подстраиваться под это и, например, такие фундаментальные понятия, как "уважение к старшему поколению" или "любовь к труду" маскировать под тренды. В "Москва слезам не верит"(16+) обо всем сказано прямо. Там зрителю без маскировок рассказывают о том, что такое семья, брак, любовь, карьера и т.д. И понятно, что победит. Это сразу доброе кино. А сегодняшние фильмы вынуждены придумывать более сложные ходы. Но это вопрос комплексный: здесь важно работать с обществом по всем фронтам. Но с точки зрения картинки, съемки, сюжетов и т.д., сегодняшние фильмы точно не уступают. И странно их сравнивать с классикой прошлого. Мир другой. И киномир тоже. А советское кино сегодня – это, скорее, учебник.Про современные ТВ проекты. Опять же, о каких каналах мы говорим? Вот буквально вчера мы закончили снимать основной блок нового крутого реалити - шоу. Оно игровое, яркое, с испытаниями. На это будет интересно смотреть. И оно будет выходить на одном из развлекательных телеканалов. Аналогично, сейчас по ТНТ идет "Вызов"(16+), а по "Пятнице" - "Пацанки"(18+) и "Ревизорро"(16+) - это отличные, нравственные, важные проекты. И таких еще можно насобирать десяток. Более того, я даже считаю, что и политические проекты у нас сегодня на ТВ делают очень хорошо.