Брянский художник создает игру про Графские развалины
Геймеры прогуляются по усадьбе Тенишевых и разгадают ее тайны.
В местных СМИ появилась информация о том, что брянский художник в индустрии компьютерных игр Андрей Хохлов работает над созданием «Графских развалин» (18+) о селе Хотылево. Это будет путешествие с элементами детектива.
Любой желающий пройти ее сможет виртуально посетить таинственные и загадочные места, увидеть усадьбу Тенишевых в ее былом облике, ближе познакомиться с историей этих мест, а также узнать легенды и страшилки Графских развалин.
Мы связались с Андреем, чтобы узнать больше подробностей о его творении.
- Сколько лет вы создаете игры?
- Сам я работаю в индустрии около восьми лет, но в профессиональных студиях лишь третий год.
- Как давно вы работаете над созданием «Графских развалин»?
- Проект «Графских развалин» начался в 2014 году, но в связи с невозможностью его делать, был отменен. Сейчас я его возродил и веду активную разработку, практически с нуля.
- Расскажите, пожалуйста, какой будет жанр?
- Сейчас игра разрабатывается с ориентиром на что-то среднее между приключенческим квестом в духе «Исчезовения Итана Картера» (18+) и хоррора-выживалкой «Обитель Зла 7-8»(18+), в соотношении 60% на 40%.
Количество экшен моментов может увеличиться, все зависит от того, буду ли я и дальше все на себе тянуть, или все же кто-то начнет помогать. На данном этапе я и сам справляюсь, но в ближайшем будущем мне все же придется доверить еще кому-нибудь часть работы.
- Что, кроме пейзажей Хотылево, увидят игроки?
- Размер игровой области, на данный момент, около двух квадратных километров. В них включена практически вся область, начиная от ЖД станции Хотылево до самого села, где находилась бывшая усадьба Тенишевых. Только вся эта область более компактная в угоду геймплея, бегать по пустому полю не каждому понравится, если конечно это не «Death Stranding» (18+).
В планах два режима:
Первый - для людей, которые просто хотят познакомиться с историческим местом, и, если повезет, с материалом. Там можно будет проводить экскурсии, как просто дома на ПК, так и, к примеру, в Краевеческом музее с помощью VR-технологий. Может также получится использовать дополненную реальность на телефонах, что бы те, кто туда приезжал, могли скачать приложение и ходить по тем местам и видеть через экраны телефонов то, каким было это место.
Второй - чуть более интересный в творческом смысле, это, собственно, сама игра. Сюжет рассчитан на 6-8 часов, если опытный игрок, и 10-15 если играет недавно и не хочет торопиться, изучать все потайные места, собирать пасхалки, секреты и прочие моменты, которых будет довольно много.
Также для этого режима планируется DLC (дополнения) - как минимум про лагерь «Маяк» около Ж/Д станции Хотылево. В основном сюжете на его территорию игроки заходить не будут, лишь на малую часть. Но в дополнении, думаю, этот недостаток будет восполнен с лихвой.
В игре будут различные магические существа, да и вообще, магия будет присутствовать в игре постоянно. Все же хотелось бы не делать просто прогулку (для этого будет первый режим), а интересную, захватывающую историю, которая сможет потягаться с западными продуктами.
- Она будет для ПК или консоли?
- Консоли сейчас даже не рассматриваю, ибо выходить на их рынок раньше было довольно сложно, а сейчас тем более, также игра будет чисто на русском языке. Это не значит, что других не будет, просто пока не вижу смысла об этом думать. Как выйдет, будет видно.
- Когда примерно игроки уже смогут ее опробовать?
- Ориентировочно, с первым режимом люди смогут ознакомиться не раньше следующей осени. Этот режим поспеет гораздо быстрее, ибо он по наполнению самый простой. А собственно игру в полном объеме - весной или в конце лета 2024 года. Может быть и раньше. Не хотелось бы врать и давать ложных обещаний, просто все зависит от вовлеченности людей в этот проект. Я его точно не брошу, раз уж начал. Но я один, а игра - это командная работа как не крути.
- Где можно будет ее найти, чтобы поиграть?
- На данный момент планирую выпускаться в VK play, также будет собственный сайт с возможностью покупки, ну и время покажет, какие еще платформы будут доступны.
Также Андрей отметил, что дополнительная помощь в создании «Графских развалин» была бы совершенно не лишней. Художнику предстоит приложить еще немало сил, и поэтому он готов принимать в команду начинающих специалистов.
Хотите читать наши новости раньше всех?
Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
ДобавитьПоследние новости
16.01.2025
![](/static/img/text_gradient.png)
31.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
28.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
27.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
24.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
23.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
20.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
18.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
16.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
16.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
13.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
13.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
12.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
11.12.2024
![](/static/img/text_gradient.png)
17.01.2025
![](/static/img/text_gradient.png)
17.01.2025
![](/static/img/text_gradient.png)
16.01.2025
![](/static/img/text_gradient.png)